8 (800) 511-81-86
Сургут
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сургут
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для агентства недвижимости

Любое агентство недвижимости не может нормально функционировать без качественно выстроенной системы коммуникации с клиентами. Специалисты должны ежедневно совершать несколько сотен исходящих звонков и обрабатывать множество поступающих вызовов. Данный функционал является основополагающим для активно развивающегося бизнеса, связанного со сделками с недвижимостью. Помимо выполнения большого количества работы, сотрудники агентства должны проводить каждый разговор максимально эффективно, чтобы совершить сделку и получить довольного клиента.

Далеко не каждый штатный сотрудник способен регулярно проводить телефонные переговоры в режиме максимальной концентрации внимания. На КПД влияет множество различных задач, которые должен выполнять работник, помимо совершения звонков. Иногда человек может просто не дозвониться до компании, где на телефон отвечает специалист с широким функционалом. Каждый заказчик, который не получил оперативную и качественную консультацию, с большой вероятностью больше не обратится в данную организацию, и станет легкой добычей конкурентов.

Отсутствие телефонного маркетинга также может быть причиной недополучения прибыли. Избежать таких ошибок позволит передача входящих и исходящих вызовов на аутсорсинг в колл-центр для агентства недвижимости.

Колл-центр для агентства недвижимости

Что предлагает агентствам недвижимости наш call центр

За долгие годы работы мы сформировали перечень наиболее эффективных услуг, которые позволяют увеличивать результативность агентств недвижимости. Что мы предлагаем нашим партнерам:

  1. Бесперебойную связь с клиентами в режиме 24/7. Наш call центр работает круглосуточно, без обеда и выходных.
  2. Для повышения статуса агентства недвижимости мы предлагаем услугу по подключению горячей линии 8-800. Это является результативным методом увеличения количества сделок, потому что наличие такого номера дает компании преимущество в глазах клиентов.
  3. Разработка клиентской базы может стать эффективным средством для привлечения новых покупателей для Вашего бизнеса. С помощью холодных звонков целевым клиентам, заинтересованным в услугах агентства недвижимости, формируется готовая база данных, по которой можно совершать сделки.
  4. Сбор обратной связи от заказчиков помогает выявить слабые места в системе работы и оперативно исправить их. Также с помощью звонков по Вашей базе старых клиентов можно стимулировать повторные обращения в агентство.
  5. Подключение виртуальных номеров для отслеживания эффективности различных рекламных каналов.
  6. Создание голосового меню для уменьшения нагрузки на сотрудников. Такая опция помогает создать более солидный образ компании для клиента.
  7. Продвижение услуг агентства с помощью рассылок по различным информационным каналам (смс, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и.т.д.)

Этот набор услуг помогает агентствам недвижимости сформировать эффективную систему коммуникации с клиентами.

Преимущества сотрудничества с нашим колл-центром

  1. Квалифицированные сотрудники, которые вежливо, профессионально и оперативно будут отвечать на все входящие звонки.
  2. Профессиональное оборудование, обеспечивающее бесперебойную и качественную связь с заказчиками. От того, какой звук будет в трубке у клиента, во многом зависит восприятие компании и формирование ее образа. Поэтому мы используем только самую лучшую аппаратуру для совершения звонков.
  3. Ежедневный подробный отчёт о проделанной работе. Вы можете в режиме реального времени отслеживать каждый разговор, а наши сотрудники будут предоставлять сжатый отчет со всей необходимой информацией.
  4. Индивидуальный подход ко всем партнерам и персональный проект-менеджер под каждую задачу.
  5. Гибкая ценовая политика, которая зависит от количества выполненной работы. Наши клиенты платят только за результат.

Примеры разговоров по телефону:

Заявка о покупке недвижимости

Встреча по продаже квартиры

Чтобы получить полную информацию об условиях сотрудничества и тарифах на услуги, Вы можете просто позвонить нам по телефону горячей линии, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. Мы всегда открыты для диалога, и готовы рассматривать индивидуальные форматы работы, в зависимости от задач клиента. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Наша цель — развитие Вашего бизнеса!

Стоимость услуги «Колл-центр для агентства недвижимости» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

14 способов увеличить продажи в бизнесе

14 способов увеличить продажи в бизнесе

Повышение продаж товаров и услуг – достаточно сложная задача, хотя и существует достаточно много способов достичь желаемого.
Активные и пассивные продажи

В чем разница между активными и пассивными продажами?

Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123