8 (800) 511-81-86
Сургут
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сургут
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга возврат клиентов в Сургуте

Возврат клиентовВ бизнесе важно составить базу клиентов, из которых формируется круг постоянных потребителей товаров или услуг конкретной компании. При обширном круге клиентов, руководители порой забывают о необходимости постоянной работы с ними, рассуждая, что, если один-два клиента уйдут, это не страшно – на их место придут новые. Но проблема на самом деле гораздо серьезнее. Во-первых, новых клиентов нужно еще найти, а затем найти убедительные предложения, чтобы они стали постоянные. Во-вторых, ушедшие люди – это недовольные клиенты. А, как известно, такие посетители охотно делятся негативной информацией. Так и ушедшие клиенты могут стать источником отрицательного мнения о компаниях. Так даже один ушедший человек может стать причиной падения имиджа компании, снижения лояльности клиентов, что неминуемо отразится на прибыльности бизнеса.

Почему клиент уходит

Если клиент уходит, значит, он недоволен какими-то моментами в сотрудничестве. Это могут быть такие факторы, как:

  • недостаточное внимание со стороны менеджера – вопросы остаются без ответа, реакция на обращения запаздывает, и клиент невольно задумывается над тем, есть ли смысл сотрудничать с компанией, которой он не нужен;
  • изменение ценовой политики или условий работы – подорожание товара, интересующего данного клиента, отмена специальных условий покупки, например, льготной доставки;
  • вывод из ассортимента компании важного для клиента товара.

Все эти причины даже по отдельности могут спровоцировать уход постоянного клиента, а ведь на то, чтобы привлечь нового потребуется в 5, в 10 раз больше усилий и финансовых затрат. По статистике 67% процентов уходит из-за безразличного отношения со стороны менеджеров компании. Но в каждом отдельном случае причины ухода могут быть разными.

Возврат клиентов в Сургуте

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Как вернуть клиента

Для того, чтобы убедить клиента вернуться, необходимо связаться с ним, выяснить причину его нежелания продолжить сотрудничество и предложить выгодные условия, которые должны заставить потребителя пересмотреть свое решение. Понятно, что подобные действия требуют времени, и не исключено, что, пытаясь вернуть одного клиента, менеджер оставить без внимания других, и потеряет и их. Выход из такого заколдованного круга несложен – нужно воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, сотрудники которого могут потратить на каждого человека столько времени, сколько требуется для того, чтобы достичь положительного результата.

Профессиональный call-центр имеет большой опыт в проведении мероприятий по возврату клиента. Но каждый бизнес имеет свои особенности, поэтому в каждом конкретном случае, начиная работу, сотрудниками составляется предварительный сценарий беседы. После согласования его с представителем заказчика, операторы call-центра приступают к обзвону «потеряшек». В ходе общения с людьми выявляются причины, по которым они приняли решение прекратить сотрудничество. Полученная информация в удобной для анализа форме передается заказчику, и он сможет на основе этих данных сформировать особое предложение для клиента, способное заставить его пересмотреть свое мнение.

Преимущества услуги возврат клиентов

  • экономится время сотрудников, которые могут посвятить его качественному обслуживанию имеющихся клиентов;
  • возможность провести подробную и обстоятельную беседу с клиентом для выявления причин ухода;
  • запись бесед и удобная форма отчета о разговоре позволяют составить индивидуальное предложение для конкретного человека.

Для выполнения задач по возврату клиентов call-центр выделяет отдельную группу операторов и проводит обучение с учетом специфики бизнеса компании-заказчика. Грамотно проведенные call-центром мероприятия позволяют не только вернуть ушедших, но и повысить их лояльность, поднять имидж компании и стабилизировать прибыльность предприятия. Кроме того, возрастает вероятность, что клиент, почувствовавший свою значимость для компании, порекомендует сотрудничество с ней другим предпринимателям, за счет чего круг постоянных клиентов сможет увеличиться.

Остались вопросы? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону, и мы с радостью поможем вам!

Стоимость услуги «Возврат клиентов» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Работа колл-центров во время коронакризиса

Работа колл-центров во время коронакризиса

В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.
Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123