8 (800) 511-81-86
Сургут
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сургут
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Поиск и привлечение клиентов в Сургуте

icon-s-14Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы. Продаваться могут не только товары, но и услуги, поэтому в дополнительном притоке клиентов нуждаются компании самых разных сфер бизнеса. Среди них и маленький салон красоты, который открылся совсем недавно и пытается заявить о себе, и большой банк, создавший новый коммерческий продукт и стремящийся привлечь к нему внимание аудитории. Это и интернет-магазин, от количества покупателей которого полностью зависит его эффективность.

Но поиск и привлечение клиентов – задача не из легких, она требует много времени, ведь при обзвоне клиентов по телефону только 5-10% собеседников решают рассмотреть предложение о сотрудничестве. При таком результате, когда из ста звонков только десять приносят результат, немудрено потерять уверенность и опустить руки, решив, что такой метод привлечения клиентов неэффективен. Однако специалисты любого call-центра с уверенностью могут сказать, что проблема лишь в подходе, и при грамотной подготовке количество привлеченных клиентов можно значительно увеличить.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

С call-центром проще

У штатных сотрудников компании предостаточно своих текущих дел, и отвлечение на совершение звонков по поиску клиентов может отрицательно сказаться на выполнении ими непосредственной работы. К тому же неудачные переговоры неизбежно отразятся на эмоциональном настрое и на общей работоспособности. Таким образом, эффективность деятельности компании не только не повысится, но и рискует упасть. Гораздо проще обратиться в квалифицированный call-центр, оказывающий услуги по привлечению клиентов в Сургуте на профессиональном уровне. Преимущества такого решения позволят быстро добиться желаемого результата и увеличить клиентскую базу. Гарантом этого служат принципы работы call-центра:

  • квалифицированные операторы обучаются технике ведения эффективных переговоров и постоянно повышают это умение на специальных тренингах;
  • перед запуском нового проекта операторы проходят дополнительное обучение по представляемому продукту и по особенностям деятельности компании-заказчика, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на любой вопрос клиента;
  • современное оборудование позволяет совершать большое количество звонков за ограниченное время, что увеличивает число привлеченных клиентов;
  • для каждого проекта разрабатываются скрипты диалогов с учетом требований заказчика.

Поиск и привлечение новых клиентов в Сургуте

Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантирует высокую эффективность работы аутсорсинговых call-центров по поиску и привлечению клиентов. Нестандартные, нешаблонные сценарии вызывают интерес у клиентов, удерживают их внимание на предложении. Что касается такого вопроса, как стоимость услуги, то на нее влияет несколько составляющих. Основными среди них являются наличие базы для обзвона и ее объем, запланированное количество привлеченных клиентов, статус абонентов (физические или юридические лица), а также отведенное на проект время. Для каждого заказчика эти параметры разные, поэтому и цены на оказываемые услуги разнятся и могут быть названы только после уточнения всех нюансов проекта.

Стоимость услуги «Поиск и привлечение новых клиентов» от 28 000 руб. под ключ

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123