8 (800) 511-81-86
Сургут
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сургут
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для салонов красоты

Индустрия красоты имеет достаточно жесткую конкуренцию, поэтому грамотное обеспечение коммуникативной связи с клиентами играет важную роль в развитии бизнеса. Колл центр для салонов красоты станет оптимальным решением, которое позволит обеспечить надежную постоянную связь с клиентами.

Вопросы, решаемые колл центром

Наиболее важными задачами любого салона является его дальнейшее развитие и привлечение новых клиентов. Однако один администратор салона не в состоянии справиться с большим потоком входящих звонков и приемом многочисленных заявок. Не каждый персонал салона обладает навыком коммуникативного общения. В непростой ситуации помощь колл центра станет верным решением и поможет оптимизировать трудовые ресурсы и прием звонков.

Колл центр для салонов красоты

Колл центр для салонов красоты решает различные задачи:

  • формирует клиентскую базу;
  • информирует клиентов о скидках и проводимых акциях;
  • напоминает клиентам о записи к мастеру;
  • проводит анкетирование для выяснения качества работы обслуживающего персонала;
  • предотвращает пропуск важного звонка.

Колл центр формирует у клиентов положительный имидж салона красоты, благодаря высокому профессионализму и оперативности сотрудников. Вежливая беседа располагает клиентов к потреблению салонных услуг, вызывает положительный внутренний отклик. Клиент остается доволен сервисом и желает вновь воспользоваться услугами салона красоты.

Колл центр предлагает салонам красоты целый комплекс разнообразных услуг:

  • виртуальный секретарь;
  • обработка входящих звонков;
  • справочная служба;
  • горячая линия;
  • консультирование клиентов;
  • формирование клиентской базы;
  • презентации услуг по телефону.

Специалисты контактного центра выполняют различный объём работ и предоставляют полный отчет компании-заказчику. Весь рабочий процесс оптимизируется, а значительная экономия денежных ресурсов позволяет установить нужные цены на салонные услуги.

Преимущества сотрудничества

Значительная доля руководства салона красоты самостоятельно занимается поиском клиентов, приемом входящих звонков, обработкой заявок, информированием клиентов. Однако администратор салона красоты занимается подобными вопросами, если на то есть время. Сотрудничество с аутсорсинговым колл центром позволит оптимизировать процесс и не терять клиентов.

Основные плюсы партнерства:

  1. Компании-заказчику предоставляются подробные отчеты о приеме входящих звонков, выполнении исходящего обзвона и аудиозаписи телефонных разговоров.
  2. Помощь профессиональных операторов call-центра обеспечивает дальнейшее развитие компании и увеличение продаж.
  3. Колл центр создает новые возможности для расширения клиентской базы.
  4. Возможность создания обратной связи с аудиторией позволяет повысить качество обслуживания клиентов.

Контакт центр профессионально занимается приемом звонков и обзвоном. Если владелец салона не желает нанимать целый штат помощников администратора, он выбирает комплексные услуги колл центра. Обученные операторы общаются с клиентами с нужной вежливостью и внимательностью. Операторы относятся к своей работе с большой ответственностью и выполняют ее с учетом пожеланий заказчика.

Сотрудники колл центра всегда сумеют узнать нужную информацию у клиента, опросить его насчет качества обслуживания или эффективности процедуры. Оператор действует в рамках составленного заранее скрипта телефонной беседы, всегда умеет обойти «подводные камни» и успокоить клиента.

Колл центр работает с живой базой клиентов и повышает лояльность потребителей салонных услуг. Обзвон проводится с фиксированием бесед и результатов. Как показывают статистические данные, аутсорсинговый центр помогает повысить конверсия на 25-30%. Сотрудники центра ежедневно решают множество задач. Воспользоваться комплексом услуг колл центра может не только известный салон красоты, но и небольшая парикмахерская с постоянным потоком клиентов. Уровень сервиса заведения, которое сотрудничает с call-center, станет намного выше. При этом развитие бизнеса будет постепенно наращивать обороты.

Стоимость услуги «Колл-центр для салонов красоты» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Горячая линия – что это?

Горячая линия – что это?

Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.

Информирование клиентов с помощью колл-центра

Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123