Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
Именно покупатели и их уровень удовлетворенности – это ключ к успеху каждого бизнесмена. Поэтому специалисты по маркетингу и психологии продаж заняты постоянным изобретением новых техник, ориентированных на привлечение потенциальных клиентов. Некоторые давно активно используются многими предприятиями и организациями. Другие на сегодняшний день только начинают внедряться в практическую деятельность.
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
Три основные направления
Методы привлечения новых клиентов, действительно, могут быть самыми разнообразными. Каждая организация будет применять для себя наиболее оптимальный вариант.
Сейчас можно выбрать из:
- Активного привлечения клиентской базы. В этом случае в процесс вовлекаются сотрудники предприятия, осуществляющие рекламную кампанию. От того, насколько они владеют коммуникационным искусством и ораторским мастерством, зависит эффективность работы и повышение финансовой прибыли. Контакт осуществляется чаще всего при личных встречах или по телефону.
- Пассивного процесса. В этом случае те, кто занимаются непосредственно продажей, не принимают активного участия в рекламных мероприятиях. Здесь используются рекламные средства, в том числе реализуемые при помощи интернета. Данный подход дает ошеломляющие результаты из-за все более усиливающегося влияния соцсетей и разрастающегося интернет-сообщества.
- Комбинированный способ по привлечению клиентов. Как ясно из названия, здесь сочетаются и активный, и пассивный варианты.
Варианты привлечения клиентов
Так, как привлечь клиента, порой, бывает достаточно трудно, стоит использовать такие эффективные способы, как:
- реклама в различных видах СМИ, на листовках, газетах и самое эффективное – в Интернете;
- на билбордах – важно подобрать оптимальное расположение рекламной площади;
- промо-акции и скидки – отличный вариант заинтересовать покупателя;
- акция, которая проводится в торговой точке – такой ход увеличивает поток посетителей в магазине;
- демонстрационные мероприятия, которые помогают лично клиентам познакомиться с преимуществом и выгодой определенного товара или услуги;
- запланированное понижение цены – стандартный ход, чтобы эффективно напоминать о себе покупателям;
- флаера и их раздача позволит напомнить о проводимой акции и привлечь к мероприятию более широкий круг возможных потребителей;
- в сфере b2b популярностью пользуются распространения разных вариантов коммерческих предложений;
- обзвон клиентской базы с помощью холодных звонков;
- формирование своей собственной клиентской базы с которой впоследствии производитель товара или услуги будет работать, для получения максимального эффекта продаж и повышения финансовой прибыли;
- выставки и презентации актуальны для крупных предприятий, которые занимаются не розничной, а оптовой торговлей;
- социальные сети – реклама тут позволяет охватить настолько широкий круг лиц, что именно этот вариант, в последнее время, становится одним из самых актуальных;
- при помощи дилерства можно выйти на новые рынки даже если вы не планируете расширять сеть магазинов – в этом случае за вас это сделают посредники в регионах;
- вариант открытого представительства позволяет реализовать прямые продажи при открытии торговых площадок, даже если они будут представлены на сегодняшний день одним небольшим магазином;
- создание собственной небольшой странички в интернете или крупного портала, также, как и реклама в соцсетях, интенсивно повышает круг людей, которые узнают о товаре или услуге;
- SEO продвижение и оптимизация – данная методика позволит вывести ваш сайт в топ, что значительно увеличит количество выдачи вашей информации для людей;
- распространение дисконта позволяет людям экономить на приобретении продукции, поэтому автоматически заинтересовывает обратить на нее внимание;
- уникальное торговое предложение позволяет клиентам определиться, почему именно этот товар обладает рядом преимуществ перед остальными;
- активная работа с постоянными клиентами, выдача дисконтных карт, флаеров, скидки в день рождения и прочего позволяют удержать высокий уровень заинтересованности человека в данном производителе;
- ограниченный срок действия проводимой акции заставит потребителя более интенсивно вовлекаться в этот процесс, если же срок не ограничен, то эффективность такого способа резко падает.
Большинство успешных фирм в преобладающем большинстве используют сразу несколько способов по привлечению клиентов. Именно это и является залогом их успеха. Но пользуются они услугами профессиональных компаний, так как именно они могут организовать грамотно процесс в самый короткий срок.
Преимущества пользования услугами колл центра
Для того, чтобы расширить клиентскую базу достаточно быстро и эффективно, следует воспользоваться услугами колл центра. Специалисты, работающие здесь, обладают таким рядом качеств, как:
- обладают хорошей дикцией, грамотной и ясной речью, умеют убеждать;
- являются не только хорошими декламаторами, но и умеют слушать и слышать клиента;
- достаточно уверенно обращаются с техникой для того, чтобы обрабатывать поступающую информацию;
- обладают такими личными качествами, как умение работать в команде на достижение поставленного результата;
- являются стрессоустойчивыми;
- клиентоориентированы и мотивированы.
К тому же служба колл центра имеет все технические средства для того, чтобы в кратчайшие сроки (как правило они составляют 2-4 дня) развернуть организацию активной работы с клиентской базой – телемаркетинг. Все это помогает решать поставленные задачи заказчика по расширению клиентской базы на самом высоком уровне.
Просмотров:
901Поделиться:Похожие статьи:
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.Просмотров: 801
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?
Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.Просмотров: 869
Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.Просмотров: 112
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.